Простые способы повышения посещаемости онлайн-магазина (часть 2)
Каждый владелец онлайн-магазина заинтересован в получении большей прибыли, увеличить поток целевых посетителей ресурса и перевести их из категории «посетители» в категорию «покупатели» можно различными способами. В первой части статьи мы говорили о SEO-инструментарии, силе качественного контента и коснулись работы с аудиторией социальных сетей. В этой части мы остановимся подробнее на соцмедиа, почтовых рассылках и рекламном контенте на сайте интернет-магазина.
Как повысить уровень онлайн-продаж при помощи соцсетей
Существенно нарастить посещаемость и количество совершенных покупок невозможно без рекламы. Реклама – ускоритель продаж. И в социальных сетях ее можно и нужно задействовать. Сервис контекстной рекламы работает в популярных медиа «ВКонтакте» и Facebook. Несложная и точная настройка помогает задать сроки и бюджет размещения, определить аудиторию, которой будет показана реклама, по ряду критериев:
Подобрать вид размещения с максимальной отдачей можно, попробовав разные форматы, посадочные страницы и СТА. Тест и корректирование размещения составит значительную часть бюджета. Но для экономичной рекламной кампании можно наладить партнерские отношения с тематическим сообществом, в котором находится целевая аудитория. Определите наиболее подходящие по тематике группы и страницы, отправьте администраторам свои предложения о сотрудничестве – возможно бартерное размещение рекламы в обмен на товар, или на размещение рекламы сообщества на сайте онлайн-магазина, либо оплата за публикацию. Так или иначе, в результате объем входящего трафика на ресурс увеличится, а часть совершит покупки.
Неспам-рассылки
E-mail-рассылка – один из первых инструментов интернет-маркетинга. Информационные письма о товарах давно эволюционировали в эксклюзивные коммерческие предложения с купонами на скидку, приглашениями, акциями и другим содержанием, мотивирующим совершить действия. Почтовая рассылка нацелена на зарегистрированных посетителей сайта и подписчиков, поэтому на количество уникальных посетителей она практически не влияет, зато объем продаж способна увеличить, при грамотном оформлении. Эффективность рассылки можно оценить по частоте переходов на сайт магазина и количестве совершенных покупок пользователями после.
Какие письма не являются спамом
Чтобы реальный или потенциальный покупатель прочел текст рассылки и перешел к действиям, письма должны быть:
Еще одним эффективным инструментом для привлечения посетителей на ресурс служит наполнение страниц специальным контентом.
Контент-маркетинг
Информационная поддержка товаров, советы по применению, обзоры и тесты, отзывы и рекомендации специалистов заинтересуют не только посетителей магазина, но поисковики – ценная информация увеличит значимость страниц, повысит рейтинг сайта в поисковой выдаче и приведет новых пользователей.
Публиковать полезные материалы можно в отдельном разделе, важно, чтобы тексты, фотоматериалы и видео были уникальными, содержали ключевые слова и были интересными для читателей.
Какую информацию разместить на сайте онлайн-магазина:
Интересную историю можно написать даже о гвоздях и шпалах, нужен автор с хорошим слогом и желанием создавать интересный контент.
На репутацию магазина и уровень доверия посетителей влияет регулярность обновления информации: если в разделе «Новости» последняя новость опубликована более 3 месяцев назад – это вызывает недоверие и опасения, касательно сроков доставки. Обновлять раздел с новостями нужно хотя бы 1 раз в неделю, публикации стоит дублировать на всех страницах магазина в соцмедиа для привлечения максимально широкой аудитории на сайт.
Руководствуясь этими простыми схемами можно повысить посещаемость веб-магазина целевыми пользователями, а также увеличить прибыльность торговой площадки. Развивайте свой ресурс с AdButton.net!
Комментарии
Отправить комментарий