Как сделать контекстную рекламу рекордно продуктивной
В этой статье мы расскажем о том, как увеличить эффективность рекламной кампании, избежав лишних временных и финансовых затрат.
Подготовка
Первый и самый важный этап – подготовка. Чем тщательнее она проходит, тем больше вероятность успеха. Необходимо следовать строгому плану действий:
Автоматизация подбора ключей
Залогом точного попадания объявления на экраны целевой аудитории является корректный подбор ключевых слов и их грамотная группировка. Чтобы их получить, необходим анализ поисковых запросов пользователей по соответствующей рекламной кампании тематике. Для больших проектов не обойтись без автоматизации, а небольшие кампании можно обеспечить ключами вручную.
Способы подбора ключевых слов:
Автоматизация рекламной кампании
При большом объеме ключевых слов, объявлений или ограниченности проекта по срокам потребуется автоматизация создания и проведения рекламной кампании. Наш инструмент AdButton.Server позволит быстро создать и настроить показы объявлений, соответствующие ключам, как для небольших компаний, специализирующихся на одном виде товара, так и для крупных интернет-магазинов с большим объемом товарных групп.
Ремаркетинг
Для повышения отдачи от рекламы нужна работа с пользователям. Вернуть посетителя на страницу сайта, на которой был закончен просмотр, вместо главной. С помощью динамического ремаркетинга продемонстрировать объявление того товара, на странице которого был пользователь. Если сайт небольшой, рекламных мест немного – создать аудиторию для ремаркетинга будет несложно. Но, если на ресурсе свыше 100 категорий, проще решить эту задачу с помощью программного компонента.
Аналитика в ходе кампании
После старта рекламной кампании появляются данные, которые помогают улучшить показатели и своевременно откорректировать процессы. Какие сведения полезны:
Проанализировав статистику можно корректировать управление рекламой.
Дополнительно стоит обращать внимание на детали, которые способны ухудшить показатели эффективности рекламы:
Учесть все нюансы сложно, особенно, если рекламная кампания масштабная, но автоматизированные инструменты управления рекламой помогают своевременно реагировать на малейшие изменения и эффективно осуществлять размещение рекламы.
Комментарии
Отправить комментарий