Достоинства использования рекламных сетей в рекламной кампании
Рекламодатели заинтересованы в привлечении максимального объема целевой аудитории на свой ресурс, а для этого используют различные инструменты. Одним из них является сотрудничество с рекламными сетями.
Особенности рекламных сетей
Рекламная сеть выступает связующим звеном между рекламодателем и площадками для размещения рекламы. Рекламодатель самостоятельно выбирает онлайн-платформы для размещения, пользуясь тематическим каталогом или ключевыми словами. Объявления заказчика появляется на выбранных сайтах, а вебмастера этих сайтов получают определенный процент средств по условиям рекламной сети (за показ, переход, целевое действие).
Ресурсы, входящие в рекламную сеть, тщательно отбираются, качество и посещаемость подтверждается аудитом системы, чтобы публикации клиентов размещались наиболее эффективно. Чаще всего вебмастера и владельцы ресурсов не занимаются поиском рекламодателей самостоятельно, а полагаются на рекламные сети.
Каждая рекламная сеть работает по особым принципам и собственным законам размещения объявлений, в них учтены различные ограничения:
Тематика рекламных публикаций также учитывается, сообщения проходят модерацию до и после публикации. Проверяется соблюдение рекламного регламента сети.
Принцип работы рекламной сети
Рекламная сеть имеет автоматизированную систему управления показами. Этот движок создает программный код для интеграции объявления на страницу сайта-участника и его корректного отображения. Клиенту, желающему разместить свою рекламу, интерфейс отображает каталог площадок, инструментарий для настройки объявлений и аналитические сведения о ходе рекламной кампании.
Разновидности рекламных сетей
Баннерообменная – в которой ресурсы-участники демонстрируют на своих страницах графические баннеры рекламодателей, а также получают право отображения своего баннера на веб-страницах других участников.
И рекламная сеть – в которой текстовые и медийные объявления демонстрируют за деньги. Этот вид сетей самый популярный, топовые рекламные сети Рунета: Google Display (GDN), рекламная сеть Яндекса (РСЯ), рекламное ответвление соцсети Вконтакте, myTarget и другие.
Кто выигрывает от использования рекламных сетей
Владельцам и вебмастерам онлайн-площадок выгодно объединение в сеть, ведь это экономит расходы на содержания отдела продаж и приносит прибыль для развития ресурса. Увеличивается посещаемость и рейтинг сайта, что также благотворно отражается на доходах.
Рекламодатель получает максимально оперативную обратную связь и качественный сервис, сотрудничая с сетью. Клиента интересует привлечение целевой аудитории, а не переговоры с вебмастером, поэтому рекламный сервис AdButton предлагает широкий выбор ресурсов и инструментов автоматизированного управления размещением.
Рекламные агентства, проводящие масштабные рекламные кампании, сотрудничая с рекламными сетями, получают возможности для реализации задач любого масштаба.
Пользователи видят только интересующие сообщения, соответствующие запросам, локализации и другим параметрам. А это повышает лояльность аудитории к ресурсу.
Следовательно, от сотрудничества с рекламными сетями выигрывают абсолютно все участники рынка.
Технологии персонализации
Сетевая реклама демонстрируется заинтересованным посетителям рекламных платформ. Благодаря современной технологии отбора целевой части онлайн-аудитории объявление появляется у конкретного сегмента пользователей на экранах. Специальный механизм поведенческого таргетинга собирает и обрабатывает полученные данные о посетителях онлайн-страниц:
Рекламные сети охватывают основную массу активных интернет-пользователей – это десятки миллионов человек ежемесячно.
С рекламными сетями сотрудничают новостные порталы и корпоративные сайты, медиагиганты и онлайн-магазины. Донести свое информационное или имиджевое сообщение до пользователя хотят все: и небольшие фирмы, и крупные корпорации.
Что можно извлечь из сетевого размещения рекламы
Публикации объявлений в рекламных сетях считаются одним из самых эффективных инструментов медиапродвижения. Это позволяет:
Больше возможностей для работы с аудиторией с ретаргетингом
Большая часть уважаемых рекламных сетей располагает ресурсами для ретаргетинга. Ретаргетинг или ремаркетинг – механизм демонстрации объявлений посетителям, видевшим сайт рекламодателя ранее.
Системы ретаргетинга делятся на 2 категории:
Некоторые сервисы ретиргетинга показывают рекламу посетителям не по аналитике cookies, а тем, чьи данные собраны оффлайн или в собственной базе клиентов. Так как рекламодатель передает файл с информацией о клиентах для таргетированных объявлений, такой ретаргетинг носит название аудиторная закупка. Этот вид размещения можно заказать и настроить в соцмедиа.
Заключение
Рекламные сети позволяют эффективно работать с интересующим сегментом аудитории, включая пользователей, не использующих поисковые системы. Повысить узнаваемость бренда, проинформировать интернет-пользователей о товарах и услугах можно одновременно на множестве площадок.
Комплексный подход сетей оптимизирует бюджет, за счет отсутствия показов нецелевым пользователям. Рекламные объявления запоминаются, так как отображаются на различных сайтах.
Комментарии
Отправить комментарий