Эффективное продвижение торговой площадки в соцсетях: 4 главных элемента
Перед тем как начинать продвигать бренд в соцмедиа, стоит обозначить цели: рост объема продаж, увеличение потока трафика на основной сайт, повышение лояльности и узнаваемости марки или расширение охвата аудитории. Так или иначе, конечной целью будет приобретение большей прибыли, а промежуточные цели могут быть иными. Продвижение будет строиться поэтапно, корректироваться при достижении промежуточных результатов.
Чтобы получить больше продаж через соцсети, необходимо провести качественную работу в 4 направлениях:
Брендовый дизайн фирменного сообщества
Внешний вид и графическое оформление должно соответствовать корпоративной стилистике и повторять деталями оформление официального сайта. В дизайне должны присутствовать все элементы фирменного стиля из брендбука компании: логотип, слоган, цвета, шрифты, фоновые цвета и узоры. Фотообложки страницы или сообщества должны быть узнаваемыми и содержать отсылку к главному сайту. У пользователя, зашедшего впервые, эта страница должна ассоциироваться с магазином.
Название
Оптимальным вариантом будет включить в название «онлайн-магазин» или другой вариант уточнения специализации компании с указанием типа товаров. Так случайные посетители, увидевшие название страницы или сообщества в новостях или на странице друга, смогут узнать больше о бренде. Вторым важным моментом детального названия является поисковая оптимизация внутри соцсети. Пользователь, ищущий интернет-магазин конкретной направленности, сможет обнаружить страницу в результатах поиска. И еще один важный нюанс касается url-адреса представительства фирмы в соцмедиа: всегда меняйте цифры в названии сообщества или страницы на латинскую транслитерацию названия бренда.
Фотообложка
Аватар сообщества или заглавное изображение – важнейший информационный элемент странички, который первоочередно считывается пользователем. Обязательные элементы на основном изображении:
Описание содержимого страницы
Это информационная часть должна быть максимально полезной для посетителей. Страницы с минимумом информации в этом разделе вызывают недоверие, особенно, если контакты или адрес сайта пользователь вынужден искать в поисковике.
Обязательно укажите:
Ссылку на сайт необходимо указать для повышения доверия к бренду.
Качественный контент
Основной контент страницы торговой площадки в соцсети – качественные фото и описания товаров. Можно использовать фото из онлайн-каталога, сократив описание и указав ссылку на детали на сайте. Регулярное обновление контента, добавление новинок и акционных товаров поможет держать пользователей в «информационном тонусе».
Работа с аудиторией
Без этого направления увеличить количество покупателей из соцсетей невозможно. Для привлечения новых участников сообщества и подписчиков страниц необходимо предпринимать определенные действия:
Для управления корпоративными страницами в соцсетях лучше всего использовать не личные, а рабочие аккаунты сотрудников. Страницы сотрудников должны содержать информацию о должности и полномочиях в сообществе, чтобы посетители и клиенты были уверены в том, что конкретное лицо является представителем компании.
Реклама в социальных сетях
Для продуктивного продвижения в соцсетях нужно задействовать все рычаги воздействия на аудиторию, включая платную рекламу. Чтобы повысить эффективность рекламной кампании необходимо сузить и конкретизировать целевую группу. В сервисе AdButton для этих целей разработан инструмент таргетирования рекламы. Чем точнее будет выборка заинтересованных пользователей – тем больше переходов на сайт будет совершаться через соцсеть.
Таргетировать аудиторию можно по разным параметрам:
Размещать на баннерах можно не только информацию о магазине, странице в соцмедиа, ассортименте, акциях и конкурсах, но и имиджевую и вирусную рекламу бренда.
Аудитория, использующая соцсети, любит неординарный подход и креативность, отслеживает последние тренды, поэтому и подход к рекламе здесь должен быть соответствующим: смелым и неконсервативным.
Работа со всеми 4 направлениями обеспечит максимальную отдачу, которая конвертируется в прибыль, узнаваемость марки, положительный имидж компании и высокую посещаемость интернет-магазина.
Комментарии
Отправить комментарий