Эффективное продвижение торговой площадки в соцсетях: 4 главных элемента

Перед тем как начинать продвигать бренд в соцмедиа, стоит обозначить цели: рост объема продаж, увеличение потока трафика на основной сайт, повышение лояльности и узнаваемости марки или расширение охвата аудитории. Так или иначе, конечной целью будет приобретение большей прибыли, а промежуточные цели могут быть иными. Продвижение будет строиться поэтапно, корректироваться при достижении промежуточных результатов.
Чтобы получить больше продаж через соцсети, необходимо провести качественную работу в 4 направлениях:
  • визуальное оформление фирменной страницы;
  • качественный контент;
  • работа с аудиторией (подписчиками);
  • реклама в соцсетях.

Брендовый дизайн фирменного сообщества

Внешний вид и графическое оформление должно соответствовать корпоративной стилистике и повторять деталями оформление официального сайта. В дизайне должны присутствовать все элементы фирменного стиля из брендбука компании: логотип, слоган, цвета, шрифты, фоновые цвета и узоры. Фотообложки страницы или сообщества должны быть узнаваемыми и содержать отсылку к главному сайту. У пользователя, зашедшего впервые, эта страница должна ассоциироваться с магазином.

Название

Оптимальным вариантом будет включить в название «онлайн-магазин» или другой вариант уточнения специализации компании с указанием типа товаров. Так случайные посетители, увидевшие название страницы или сообщества в новостях или на странице друга, смогут узнать больше о бренде. Вторым важным моментом детального названия является поисковая оптимизация внутри соцсети. Пользователь, ищущий интернет-магазин конкретной направленности, сможет обнаружить страницу в результатах поиска. И еще один важный нюанс касается url-адреса представительства фирмы в соцмедиа: всегда меняйте цифры в названии сообщества или страницы на латинскую транслитерацию названия бренда.

Фотообложка

Аватар сообщества или заглавное изображение – важнейший информационный элемент странички, который первоочередно считывается пользователем. Обязательные элементы на основном изображении:
  • логотип для повышения узнаваемости;
  • название компании (если его не включает лого);
  • несколько емких слов или фраз о товарах и услугах;
  • при запуске акции анонс с кратким описанием и сроками можно поместить на аватаре страницы.

Описание содержимого страницы

Это информационная часть должна быть максимально полезной для посетителей. Страницы с минимумом информации в этом разделе вызывают недоверие, особенно, если контакты или адрес сайта пользователь вынужден искать в поисковике.
Обязательно укажите:
  • категории товаров и описание ассортимента;
  • время работы и контактные телефоны для справки;
  • адреса магазинов и складов для самовывоза;
  • формы и сроки доставки;
  • адрес официального сайта.
Ссылку на сайт необходимо указать для повышения доверия к бренду.

Качественный контент

Основной контент страницы торговой площадки в соцсети – качественные фото и описания товаров. Можно использовать фото из онлайн-каталога, сократив описание и указав ссылку на детали на сайте. Регулярное обновление контента, добавление новинок и акционных товаров поможет держать пользователей в «информационном тонусе».

Работа с аудиторией

Без этого направления увеличить количество покупателей из соцсетей невозможно. Для привлечения новых участников сообщества и подписчиков страниц необходимо предпринимать определенные действия:
  • реагировать на комментарии и отвечать на вопросы и критику – чем быстрее пользователь или клиент получит отклик от представителей компании – тем больше вероятность, что он совершит покупку. Если пользователя интересует конкретный вопрос о товаре, он может задавать его всем конкурентам, но на выбор повлияет скорость отклика и качество ответа;
  • получать обратную связь от покупателей и участников сообществ, демонстрировать ценность их мнения и возможность влиять на ассортимент или политику магазина, для этого существует несколько форматов (опросы, публикация постов с возможностью ответить в комментарии, запуск специального #хештега);
  • проводить конкурсные и акционные мероприятия в соцсетях – активизировать участников и проинформировать новых пользователей о бренде и ассортименте можно с помощью интерактива. Розыгрыши призов стимулируют продажи и повышают доверие клиентов.
Для управления корпоративными страницами в соцсетях лучше всего использовать не личные, а рабочие аккаунты сотрудников. Страницы сотрудников должны содержать информацию о должности и полномочиях в сообществе, чтобы посетители и клиенты были уверены в том, что конкретное лицо является представителем компании.

Реклама в социальных сетях

Для продуктивного продвижения в соцсетях нужно задействовать все рычаги воздействия на аудиторию, включая платную рекламу. Чтобы повысить эффективность рекламной кампании необходимо сузить и конкретизировать целевую группу. В сервисе AdButton для этих целей разработан инструмент таргетирования рекламы. Чем точнее будет выборка заинтересованных пользователей – тем больше переходов на сайт будет совершаться через соцсеть.
Таргетировать аудиторию можно по разным параметрам:
  • полу;
  • возрасту;
  • семейному положению;
  • социальному статусу;
  • предпочтениям и интересам.
Размещать на баннерах можно не только информацию о магазине, странице в соцмедиа, ассортименте, акциях и конкурсах, но и имиджевую и вирусную рекламу бренда.
Аудитория, использующая соцсети, любит неординарный подход и креативность, отслеживает последние тренды, поэтому и подход к рекламе здесь должен быть соответствующим: смелым и неконсервативным.
Работа со всеми 4 направлениями обеспечит максимальную отдачу, которая конвертируется в прибыль, узнаваемость марки, положительный имидж компании и высокую посещаемость интернет-магазина.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

4 основополагающих направления интернет-маркетинга в 2018 году

Научитесь привлекать целевой трафик в партнерских программах

Как зарабатывать на контенте сайта?